МЕНЮ ЕЖЕДНЕВНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
Примерное 24-дневное меню (*.pdf)
https://foodmonitoring.ru/20073/food
Меню обучающихся, осваивающих образовательную программу, обучающихся из малоимущих семей, семей находящихся в социально опасном положении, семей коренных народов Севера Сахалинской области, обучающихся из многодетных семей, обучающихся, имеющих единственного родителя, воспитывающих двух и более несовершеннолетних детей | Меню обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ДИЕТИЧЕСКОГО МЕНЮ В ОО
не предусмотрено
ПЕРЕЧЕНЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ОО
Поставщик услуг по организации питания в ОО: индивидуальный предприниматель "ИП ".
ПЕРЕЧЕНЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПОСТАВЛЯЮЩИХ (РЕАЛИЗУЮЩИХ) ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ СЫРЬЕ В ОО
Перечень юридический лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье (*.pdf)
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Горячая линия по питанию в Департаменте образования администрации города Южно-Сахалинска: (4242)312-688(1)
Министерство образования Республики Крым: +7 365 227-52-32
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Питание учащихся в школе осуществляется в столовой (в т.ч. для инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании).
Горячее питание предоставляется за счет средств областного и городского бюджетов - льготным категориям учащихся, а также за счет родительских средств - всем учащимся школы.
Разрабатывается отдельное меню для инвалидов и лиц с ОВЗ с соблюдением действующих санитарных норм и требований, а также методических рекомендаций.
Разрабатывается индивидуальное меню для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании согласно действующих санитарных норм и требований с учетом заболевания ребенка (строго по назначению лечащего врача). Выдача детям рационов лечебного и диетического питания осуществляться в соответствии с утвержденным индивидуальным меню, под контролем ответственных лиц, назначенных в организации.
Столовая и буфет расположены на 1 этаже.
Площадь столовой - 216,9 кв. м.
Площадь буфета - 10,3 кв.м.
Организованное питание осуществляется по отдельному графику каждую перемену.
Во время организованного питания доступ в столовую ограничен дежурными, по окончанию организованного питания классов доступ в столовую открыт для желающих.
Систематический контроль за организацией питания осуществляет бракеражная комиссия и дегустационная комиссия.
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Порядок обеспечения учащихся горячим питанием (*.pdf)
Положение об организации питания обучающихся в школе (*.pdf)
Положение о комиссии по родительскому контролю за организацией питания детей (*.pdf)
Положение о школьной столовой(*.pdf)
Положение о Совете по питанию(*.pdf)
Положение о контроле за организацией и качеством питания в школе(*.pdf)
Положение о бракеражной комиссии в школе(*.pdf)
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ
"О формировании культуры здорового питания обучающихся, воспитанников" (вместе с "Методическими рекомендациями "Формирование культуры здорового питания обучающихся, воспитанников") (*.doc)